СР 23.10.2024 19:00
Областная Филармония им Шнитке
Музыка: П. И. Чайковский
Театр «Корона русского балета»
Хореография: М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского.
Художественный руководитель театра: Анатолий Емельянов - кавалер ордена Дягилева II степени "За пользу Русской культуре".
Пленительная красота движений, четкий пластический рисунок, идеальные пропорции безупречно выточенных тел – красноречивый и всегда правдивый язык танца способен передать миллион оттенков радости и грусти, упоительное ощущение полета и торжества человеческого духа. Дом музыки вновь приглашает любителей балетного искусства погрузиться в прекрасный и волшебный мир классического танца. В новом сезоне знаменитая на весь мир русская балетная школа будет представлена труппой театра «Корона русского балета».
«Лебединое озеро» Чайковского в легендарной хореографической версии Мариуса Петипа, Льва Иванова и Александра Горского – «золотой стандарт» балетного искусства, который облюбовали в театре «Корона русского балета». Некогда эта же версия, взятая впоследствии за основу Юрием Григоровичем и им переосмысленная, стала «визитной карточкой» балета Большого театра. Сегодня «Лебединое» в исполнении артистов театра «Корона русского балета» – одна из лучших интерпретаций шедевра Чайковского на современной театральной сцене.
«Основываясь на традициях великой русской балетной классики, мы создаем спектакли, которые будут понятны и интересны сегодняшнему зрителю, – говорит руководитель труппы Анатолий Емельянов, – и которые, несмотря на все невзгоды жизни, напомнят вам, что на этом свете царствует Бог, а значит добро и красота».
Спектакли театра с аншлагами прошли во многих городах Италии, Германии, Голландии, Канады, Швейцарии, Кипра, Австрии, Англии, Испании, Португалии, Греции, Чехии, Словакии, Дании, Швеции, Люксембург, США, Румынии, Китая, Франции, Японии, Финляндии, ЮАР, Кении, Танзании, Замбии, Ботсваны, Мексики, Индии, Казахстана, Белоруссии, Вьетнама, Израиля, Марокко, Ливана, Шри-Ланки, Сальвадора, Гватемалы, Коста-Рики, Аргентины, ОАЭ и др.
“Мастерство, продемонстрированное в тот вечер, а также нетривиальность хореографии в постановке Анатолия Емельянова свидетельствуют о том, что Российский балет по сей день находится на высоком уровне.”