Брак 2.0

Брак 2.0

Дата Цена билетов
2018.04.24 19:00:00 2500-3500 руб.
Выбор места
Инструкция
1. Выберите на схеме места, билеты на которые Вы желаете приобрести. Для выбора места нужно один раз нажать на нем левой кнопкой мышки, после чего выбранное место будет выделено и добавлено в список выбранных мест в Вашем заказе. Повторный щелчок отменит выбор.
2. Закончив выбор мест, нажмите кнопку «Оформить заказ».
3. Заполните форму заказа.
4. Билет бронируется на 48 часов. Подтверждение состава Вашего заказа, условия доставки отправляется на Вашу почту.
5. Срок доставки билетов 3 рабочих дня. Курьер заранее Вам позвонит (по указанному Вами телефону) и доставит Вам билеты. Оплата билетов осуществляется непосредственно курьеру.
* Для приближения или отдаления карты мероприятия используйте колесо мыши или ползунок в правом нижнем углу карты
* Для того чтобы "двигать" карту, Вы можете зажать левую кнопку мыши и изменять положение карты мероприятия
** Вы должны оформить заказ на билеты в течение 20 минут, иначе Ваша бронь будет аннулирована.
Описание

Спектакль "Брак 2.0" Московского Театра Олега Табакова в Саратове 24 апреля 2018 года, театр драмы, начало в 19.00.

Билеты на спектакль на сайте TEATR64.RU и по телефонам:+7(8452)32-32-21 и +7(929)777-4000.

Гастроли Московского Театра Олега Табакова в Саратове.

Идея поставить ранние одноактные пьесы А.П. Чехова возникла у Олега Табакова давно. Реализовать ее на сцене взялся ученик Олега Павловича Александр Марин. Помимо пьес «Свадьба» и «Предложение» в основу спектакля легли рассказы «Брак через 10–15 лет» и «По-американски».

Говоря о водевилях Чехова, нельзя не вспомнить фильм «Свадьба» 1944 года с Фаиной Раневской, Алексеем Грибовым, Эрастом Гариным, Зоей Федоровой. После той хрестоматийной постановки кажется сложным вновь обращаться к этому материалу. Однако, по признанию самого Марина, фильм он пересматривал не единожды, и это нисколько не помешало ему, а даже наоборот — подстегнуло к созданию нового, актуального и понятного современному зрителю спектакля.

Оказывается, что сегодня, как и во времена Чехова, главной темой остается вечный выбор перед вступлением в брак: вопросы бытовые, житейские, превращающие брак из некоего таинства в систему купли-продажи, в которой каждый поглощен поисками выгоды. А в центре всего неизменно находится невеста. Должно быть, именно поэтому в спектакле главными оказываются женщины — героини Яны Сексте, Алены Гончаровой, Алены Лаптевой, Луизы Хуснутдиновой и Марианны Шульц. Ведь они как будто запрограммированы на брак, на создание семьи. Это — главная цель в их жизни. И движет ими отнюдь не чувство, а яростное, почти истерическое желание во что бы то ни стало выйти замуж и иметь возле себя мужа, каким бы кривым, косым, глупым и расчетливым он ни был.

Александр Марин ставит Чехова гротескно, придавая персонажам мультипликационность, в духе фильмов Тима Бертона, когда гипертрофированным кажется все. Его герои кричат, дерутся на кулаках или ножах, душат друг друга, прибивают к столу, режут, колют, выдирают волосы. Однако сквозь внешнюю комедийность ясно виднеется печать какой-то обреченности, присущей всем героям Чехова. Здесь и тема крайнего одиночества и зависти к чужому счастью, и эта горьковская, щемящая нотка человека, который не может вписаться в циничную систему мироустройства.

Если у Вас не открывается схема зала,при нажатии кнопки "БИЛЕТЫ" и у Вас iPhone, iPad - скачайте с App Store -  , если у Вас компьютер - установите Adobe Flash Player

 

Видео